Каталог статей
Меню сайта


Категории статей
Мои программы [5]
Подробное описание моих программ и ссылки на скачивание
Мобила [0]
Все, что связано с мобилой и прибамбасами для нее
Система [15]
Администрирование различных операционных систем
Разное [149]
То, что не попало в другие разделы про компы
Все обо всем [1]
Интересное на разные темы


Форма входа


Поиск по статьям


Друзья сайта
    

    



Главная страница » Каталог статей » Все обо всем
Что делать, чтобы не спросили на уроке
Что делать, чтобы не спросили на уроке
Вы наверное замечали, что некоторых на уроках спрашивают гоаздо чаще, одних и совсем не спрашивают других. Будучи еще школьниками мы с другом (Рябинин Виктор и Евдокимычев Станислав) заинтересовались данным феноменом и провели статистическое исследование.
Думаю вам будут интересны его результаты:

И так, первым делом мы решили посчитать, кого в нашем классе спрашивали чаше других, а кто оставался без внимания преподавателя по несколько занятий.
Как выяснилось, одного из учеников не спросили ни разу за все время исследований (2 недели) и если не ошибаюсь, не спрашивали его и до этого :)

Привожу примерный рисунок градации "спрашиваний" по местоположению парт:




Красным прямоугольником обозначена парта с преподавателем, более темным цветом те парты, на которых учеников спрашивали чаще. Соответственно белый квадратик- то самое, неспрашиваемое место :)

Данный результат мы решили обосновать.
Тогда сделали две градации:

1) По степени доверия преподавателя (согласно стереотипам преподавателей на первые парты обычно садятся те кто знает материал лучше, на "галерке" - хуже):




2) По степени попадания в поле зрения преподавателя (те, кто чаще попадались на глаза имели больше шансов быть опрошенными)




Соответственно при совмещении двух этих рисунков и усреднении результатов мы и получаем наши собранные данные.

Так же мы пытались выяснить зависимость "спрашиваемости" от других параметров:

Чем сгорбленней сидеть, тем меньше вероятность быть опрошенным.

Чем ярче цвет одежды, тем меньше у вас шансов "отсидеться", замечено, что больше всего преподаватели реагируют на желтый, оранжевый и красный цвета.

Еще мы исследовали такие параметры, как освещенность класса, погода, наличие-отсутствие очков, размеры школьника, цвет стен и т.д. Но для этого надо было проводить исследования гораздо дольше, а на уроке все-таки кроме исследований приходилось слушать преподавателя :)
Плюс к этому тогда нам не хватало соответствующих математических знаний, чтобы установить действительно ли есть зависимости между этими признаками и какого они характера.

Для будующих исследователей: Желающие могут изучить необходимый для проведения серьезных исследований материал по регрессионному анализу (вполне доступно ученику 9-11 класса)
Затем выпустить методичку по "не спрашиваемости" и продавать ее в других школах (Вам же не нужно, чтоб все ваши одноклассники стремились сесть на одно счастливое место) :)


Вывод:
Чтобы не спросили на уроке нужно садиться на специальное "не спрашиваемое" место (для другого положения и количества парт можно проделать операцию аналогично). Сидеть чуть сгорбившись в черном или сером свитере

Примечание:
Данный метод почти не помогает от преподавателей, спрашивающих по журналу или по своей собственной методике (например, наш историк брал сегодняшнее число и спрашивал того, кто стоит под этим номером, затем прибавлял по 3 к номеру)

Внимание! При перепечатке материалов с сайта ссылка на сайт и сохранение авторства обязательны!
Буду очень благодарен, если вы меня уведомите об этом.
Категория: Все обо всем | Добавил: vrs (2006-03-07) | Автор: Рябинин Виктор
Просмотров: 10228 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 3.7 |
Комментарии
Всего комментариев: 131 2 »
13 SergImapy  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>завод легких металлических конструкций</a>

12 МАРИНКА  
0
А Я НА 1 ПАРТЕСИЖУ И НКЕ ПЕРЕСАЖИВАЮТ ,БЛЯ** ВСЕГДА СПРАШИВАЮТ ,АЯ НЕ Х** НЕ ЗНАЮ

11 sashka  
0
не правда у анс учителя по журналу спращивают)

10 алина  
0
блин не прокатило я на 2 парте сижу я поподаюсь на глаза а училка меня не навидет надо попросится хотябы на 4 или 3 парту

9 адель из казани  
0
ухууу мне повезло я как раз на самом классном месте сижу! спс вам всем!

8 Манька  
0
Ну надеюсь работает........Завтра испробую)

7 Сашка  
0
блиин, нас по журналу спрашивают....не прокатит((

6 маша гришова  
0
у нас по журналу спрашивают(((

5 Юли4ка  
0
Ну всё!!! теперь хоть отоспаться на уроках можно!!))

4 А Н Д Р Ю Х А  
0
Для каждого преподователя должна быть своя методика! Если ты не "отсталый", то всегда сможешь её найти...

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *: